test

Тренды архитектуры 2020: тенденции архитектурного дизайна в 2020 году

   Строительство загородных домов сейчас переживает настоящий бум, и каждый будущий владелец хочет, чтобы его коттедж выделялся среди прочих, отражал его вкусы и философию. На выбор проекта дома влияет мода и индивидуальные предпочтения заказчика. При этом далеко не всегда «модный» дом будет дорогим, а вложенные миллионы вызовут восхищение соседей. Хороший архитектор создаст проект, который отразит все пожелания заказчика, и при этом останется в пределах бюджета. А заказчики всё чаще мечтают о следующем: 

Используй преимущества

33/ Инстаграм превратился из развлекательной социальной сети в эффективный инструмент маркетинга.

Молодая аудитория активно ищет и взаимодействует с брендами прямо в социалке.

51% миллениумов наслаждаются любимыми брендами в Инсте.

В данном разделе я расскажу, как правильно преподнести свой бренд.

64/ В Instagram очень популярно лайкать, комментировать и делиться интересным контентом со своей аудиторией.

Более того, многие покупают товары или переходят по ссылкам со страницы профайлов на внешние сайты.

Навигация приложения Инсты позволяет пользователям плавно пролистывать их ленты, что делает вовлеченность пользователей большей, чем в других социалках.

В среднем пользователи покупают товары, когда они соприкасаются с брендом около 7 раз.

Инстаграм – это отличное место, чтобы несколько раз показаться своим покупателям.

А как тебе информация, что более 60% пользователей готовы покупать у брендов, на которые они подписаны в социалках.

А процент вовлечения пользователей как раз в Инстаграме самый высокий по сравнению с другими социалками.

У юзеров Инстаграма процент вовлечения пользователей составляет 2,2%, к примеру, у Facebook это всего лишь 0,2%.

Если твой бизнес ищет новых клиентов, это отличное место для привлечения новых покупателей.

ссылка тест

Уникальность твоего бренда

Бизнес-страница должна отличаться от твоего личного аккаунта.

Фокусируйся на желаниях твоей аудитории, а не на личных предпочтениях.

Фотки с путешествий, селфи – явно не для бизнес-аккаунта.

Необходимо создавать контент, который соответствует интересам твоей аудитории.

Бизнес-направленность страницы не означает, что она должна фокусироваться только на товарах и предложениях.

75% решений о покупке основаны на эмоциях и только 25% – на логике.

Поэтому важно комбинировать предложения товаров и развлекательный контент.

К примеру, Red Bull вообще не выкладывает на своей странице товары напитков.

Бизнес-направленность страницы не означает, что она должна фокусироваться только на товарах и предложениях.

75% решений о покупке основаны на эмоциях и только 25% – на логике.

Поэтому важно комбинировать предложения товаров и развлекательный контент.

К примеру, Red Bull вообще не выкладывает на своей странице товары напитков.